Звоните нам
050-572-07-37 (Vodafone, Viber)
098-975-34-53 (Kyivstar)
063-343-76-44 (Lifecell)
Прием заявок: 9:00 – 22:00
Выезд мастера: 9:30 – 20:00
Наши гарантии.
Сервисный центр «Мечта» осуществляет постгарантийный ремонт посудомоечной техники, купленной у сторонних продавцов, либо гарантийный ремонт техники, проданной магазинами – нашими партнерами.
Срок гарантии зависит от вида выполненных работ.
В случае ремонта электроники гарантийный срок составляет 3 месяца, замена ТЭНов – 6 месяцев, все прочие ремонты – 12 месяцев.
Срок гарантии – не срок эксплуатации замененной или отремонтированной детали, а срок для выявления скрытых дефектов производства запчастей. Хотя мы и используем только оригинальные комплектующие и запчасти, но стараемся оградить наших клиентов от таких неприятных сюрпризов.
Повреждения техники по вине поставщиков электроэнергии или воды не являются гарантийным случаем, как и несоответствующая инструкции производителя эксплуатация посудомоечной машины.
Не следует использовать моющие средства, не рекомендованные производителем.
После окончания работ по ремонту Вашей техники мастер, после демонстрации работоспособности техники, оформляет «акт выполненных работ», с указанием даты окончания гарантии, стоимости ремонта (включая работу, запчасти и прочие расходы) и полного перечня оказанных услуг.
Данный документ оформлен мокрой печатью сервисного центра является обязательством по гарантийному (в дальнейшем) обслуживанию.
В случае выявления непривычного «поведения» посудомоечной машины в течение гарантийного срока необходимо отключить посудомойку от сети и незамедлительно сообщить в сервисный центр о проблеме.